Работа в Симферополе.  Сайт объявлений о работе
,
свежие вакансии симферополь работа 
Работа в Симферополе
Статьи о работе
Авторизация: 

 






  Вакансии от наших партнёров
Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://sevastopol-job.ru/rss.xml)

Работа в Симферополе свежие вакансии


ВАКАНСИИ В СИМФЕРОПОЛЕ


Описание вакансии:
Начальник учебного центра

Требования и обязанности:
Разработка и внедрение системы и программ адаптации работников; Управление карьерой сотрудников;Формирование, поддержка и развитие корпоративной культуры;Разработка обоснованных трудовых нормативов и применения эффективных форм и методов мотивации труда;Обеспечение создания организационной нормативно-регламентирующей документации;Оптимизация издержек и организация эффективной работы сектора на основе четко организованных бизнес-процессов;Организация процесса обучения внешнего резерва и работников предприятия для своевременной комплектации магазинов квалифицированными кадрами;Создание и систематическое обновление учебно-методической базы для обучения персонала и повышения квалификации специалистов торговой сети;Разработка и реализация программ повышения квалификации сотрудников предприятия;Подбор, организация и контроль работы наставников;Организация корпоративных тренингов для сотрудниковУправленческие задачи.Разработка учебно-методических материалов для обучения и повышения квалификации персонала. Образование:Высшее (психологическое образование или образование в сфере управления персоналом)Опыт работы от 2-х лет;Знание основ рекрутинга: методов оценки и подбора персонала;Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Интернет, электронная почта, 1С кадры + зарплата);Личностные качества: высокий уровень коммуникативных навыков, инициативность, результативность, ответственность. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного ростаОфициальное трудоустройство;Конкурентоспособная и своевременная оплата труда;Профессиональный и карьерный рост.

Описание вакансии:
Начальник учебного центра

Требования и обязанности:
Разработка и внедрение системы и программ адаптации работников; Управление карьерой сотрудников;Формирование, поддержка и развитие корпоративной культуры;Разработка обоснованных трудовых нормативов и применения эффективных форм и методов мотивации труда;Обеспечение создания организационной нормативно-регламентирующей документации;Оптимизация издержек и организация эффективной работы сектора на основе четко организованных бизнес-процессов;Организация процесса обучения внешнего резерва и работников предприятия для своевременной комплектации магазинов квалифицированными кадрами;Создание и систематическое обновление учебно-методической базы для обучения персонала и повышения квалификации специалистов торговой сети;Разработка и реализация программ повышения квалификации сотрудников предприятия;Подбор, организация и контроль работы наставников;Организация корпоративных тренингов для сотрудниковУправленческие задачи.Разработка учебно-методических материалов для обучения и повышения квалификации персонала. Образование:Высшее (психологическое образование или образование в сфере управления персоналом)Опыт работы от 2-х лет;Знание основ рекрутинга: методов оценки и подбора персонала;Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Интернет, электронная почта, 1С кадры + зарплата);Личностные качества: высокий уровень коммуникативных навыков, инициативность, результативность, ответственность. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного ростаОфициальное трудоустройство;Конкурентоспособная и своевременная оплата труда;Профессиональный и карьерный рост.

Описание вакансии:
Салон штор Симферополя "Auroom" shtoryauroom.ru, шторыкрым.рф приглашает на постоянную работу швею

Требования и обязанности:
- опыт работы;
- ответственность;
- оперативность;
- порядочность;
- аккуратность в работе;
- желание работать и зарабатывать.- исполнение заказа по эскизам дизайнеров

Условия работы:
- заработная плата от 30 тыс. руб.;
- полная занятость;
- отличные условия работы, цех 50 кв.м, кондиционер, отопление, работа на профессиональном оборудовании, дружный коллектив.

Описание вакансии:
Приглашаем к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству «Торговых представителей» из городов и курортов Крыма.

Требования и обязанности:
Обязанности:
Продажа электронных сервисов для предоставления отчетности в федеральные структуры (ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС) и ведения бухгалтерии:

Работа на вверенной территории по гостиницам, пансионатам, пионер лагерям;
Посещение организаций, проведение презентаций, выявление интереса к продукту;
Передача «горячих» клиентов в отдел продаж.

Требования:
Грамотная, уверенная речь;
Умение устанавливать доверительные отношения, креативность, инициативность, настойчивость, нацеленность на результат;
Опыт работы в тур индустрии и/или бухгалтерии (желательно).

Условия работы:
Доход 15000 - 45000 рублей в месяц, высокий процент;
За результативность выше средней, а особенно отличную, предусмотрены дополнительные поощрения;
Возможность постоянного обучения и развития, профессионального совершенствования, карьерного и личностного роста.

Описание вакансии:

Мы ищем активных, инициативных, трудолюбивых специалистов, желающих расти и развиваться, придумывать и воплощать, находить и развивать. 

Требования и обязанности:
Обязанности: 
Ведение и развитие клиентской базы;
Привлечение и обслуживание новых клиентов;
Работа со входящим потоком клиентов, консультирование по продуктам компании, подготовка коммерческих предложений, кросс-продажи;
Поддержание дальнейших отношений с клиентами, контроль оплаты, документооборот, совершение дополнительных продаж;
Составление и ведение необходимой отчетности. 

Требования:
Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с клиентами, устанавливать контакт и создавать доверие;
Умение работать с информацией, выявлять и формировать потребности;
Навыки аргументации, прояснения сомнений и опасений клиента;
Активность, порядочность, стрессоустойчивость, настойчивость, дружелюбность, целеустремленность;
Опыт продаж электронных сервисов для предоставления отчестности в федеральные структуры (ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС) и ведения бухгалтерии (очень желательно);
Опыт работы в тур индустрии и/или бухгалтерии (желательно). 

Условия работы:
Работа в офисе;
График работы – с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30. Однако это не является безусловным требованием, приоритет на результативность;
Возможность постоянного обучения и развития, профессионального совершенствования, карьерного и личностного роста;
Высокий процент от заключенных договоров;
Уровень дохода 15000 - 45000 рублей в месяц (система оплаты обсуждается индивидуально, рассмотрим ожидания кандидатов);
За результативность выше средней, а особенно отличную, предусмотрены дополнительные поощрения.

Если ты не имеешь опыта, но точно знаешь, что общение с клиентами - это твоё, то отправляй резюме