Работа в Симферополе.  Сайт объявлений о работе
,
свежие вакансии симферополь работа 
Работа в Симферополе
Статьи о работе
Авторизация: 

 






  Вакансии от наших партнёров
Продавец
требуется продавец на новогоднюю продукцию. рассмотрим кандидатов без опыта работы. еженедельные выплаты.
Грузчик, комплектовщик, упаковщица, водитель электропогрузчика (Москва и обл.)
Требуются подсобные складские рабочие (грузчики, комплектовщики, водители электро-погрузчиков, ричтрака и высотного штабелёра, упаковщицы, фасовщицы и другие должности) на склады логистики, а также ...
Юрист-земельщик
Крупная строительная компания ООО «КАРБОН», в связи с расширением штата приглашает принять участие в конкурсе на вакансию юриста-земельщика.

Работа в Симферополе свежие вакансии


ВАКАНСИИ В СИМФЕРОПОЛЕ

Бухгалтерия,Финансы


Описание вакансии:
Помощник главного бухгалтера

Требования и обязанности:
В новую развивающуюся компанию требуется помощник главного бухгалтера.Сфера деятельности производство, торговля. Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3Знание законодательства РФЗнание первичной бухгалтерии, умение работать с большим объемом информацииОпыт работы не менее 5 лет. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Возможность профессионального и карьерного роста Стабильная официальная заработная плата. График работы 5/2 с 9-00 до 18-00Просьба в резюме указывать желаемую з/плату.

Описание вакансии:
Приглашаем к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству «Торговых представителей» из городов и курортов Крыма.

Требования и обязанности:
Обязанности:
Продажа электронных сервисов для предоставления отчетности в федеральные структуры (ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС) и ведения бухгалтерии:

Работа на вверенной территории по гостиницам, пансионатам, пионер лагерям;
Посещение организаций, проведение презентаций, выявление интереса к продукту;
Передача «горячих» клиентов в отдел продаж.

Требования:
Грамотная, уверенная речь;
Умение устанавливать доверительные отношения, креативность, инициативность, настойчивость, нацеленность на результат;
Опыт работы в тур индустрии и/или бухгалтерии (желательно).

Условия работы:
Доход 15000 - 45000 рублей в месяц, высокий процент;
За результативность выше средней, а особенно отличную, предусмотрены дополнительные поощрения;
Возможность постоянного обучения и развития, профессионального совершенствования, карьерного и личностного роста.

Описание вакансии:

Мы ищем активных, инициативных, трудолюбивых специалистов, желающих расти и развиваться, придумывать и воплощать, находить и развивать. 

Требования и обязанности:
Обязанности: 
Ведение и развитие клиентской базы;
Привлечение и обслуживание новых клиентов;
Работа со входящим потоком клиентов, консультирование по продуктам компании, подготовка коммерческих предложений, кросс-продажи;
Поддержание дальнейших отношений с клиентами, контроль оплаты, документооборот, совершение дополнительных продаж;
Составление и ведение необходимой отчетности. 

Требования:
Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с клиентами, устанавливать контакт и создавать доверие;
Умение работать с информацией, выявлять и формировать потребности;
Навыки аргументации, прояснения сомнений и опасений клиента;
Активность, порядочность, стрессоустойчивость, настойчивость, дружелюбность, целеустремленность;
Опыт продаж электронных сервисов для предоставления отчестности в федеральные структуры (ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС) и ведения бухгалтерии (очень желательно);
Опыт работы в тур индустрии и/или бухгалтерии (желательно). 

Условия работы:
Работа в офисе;
График работы – с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30. Однако это не является безусловным требованием, приоритет на результативность;
Возможность постоянного обучения и развития, профессионального совершенствования, карьерного и личностного роста;
Высокий процент от заключенных договоров;
Уровень дохода 15000 - 45000 рублей в месяц (система оплаты обсуждается индивидуально, рассмотрим ожидания кандидатов);
За результативность выше средней, а особенно отличную, предусмотрены дополнительные поощрения.

Если ты не имеешь опыта, но точно знаешь, что общение с клиентами - это твоё, то отправляй резюме

Описание вакансии:
В компанию сферой деятельности которой является торговля (2 юр. лица) требуется бухгалтер и Зам.Гл. Бухгалтера.

Требования и обязанности:
Необходим опыт работы в данной сфере не менее 3 лет, знание ОСНО,НДС, владение программы 1С.
Обязанности: для бухгалтера в обязанности будет входить ведение первички (оплата 15.т.), для Зам. Гл. бухгалтера в обязанности входит составление отчетности, работа с кадрами начисление з/п и налогов.(Оплата 20.т-25т.)

Условия работы:
Официальное трудоустройство, своевременная выплата з/п, нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00.

Описание вакансии:
Экономист по труду

Требования и обязанности:
Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации.Рассчитывает фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводит плановые показатели до подразделений предприятия. Высшее профессиональное (экономическое) образование Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТКОфициальное трудоустройствоОплачиваемый ежегодный отпускСвоевременная оплата трудаПрофессиональный и карьерный рост