Работа в Симферополе.  Сайт объявлений о работе
,
свежие вакансии симферополь работа 
Работа в Симферополе
Статьи о работе
Авторизация: 

 






  Вакансии от наших партнёров
Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://sevastopol-job.ru/rss.xml)

Работа в Симферополе свежие вакансии


ВАКАНСИИ В СИМФЕРОПОЛЕ

Бухгалтерия,Финансы


Описание вакансии:
Аналитик

Требования и обязанности:
Дистрибьюторская компания на постоянную работу в г. Симферополь приглашает аналитика коммерческого директора. ВО. Аналитика продаж. Составление аналитической отчетности, необходимой для руководителя. ОР. Знание ПК ,1С Предприятие 8.2, работа с офисным пакетом программ. Ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Работа на открытом воздухе Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТКОфициальное трудоустройство согласно ТК РФ. Возможность профессионального развития. ЗП 50 000 руб.

Описание вакансии:
Бухгалтер-калькулятор

Требования и обязанности:
Отражение в программе 1С документов.Движения товаров: поступление,перемещение, инвентаризация, реализация.Сверка с поставщиками, участие в инвентаризации. Знание производственного учета товара;Отличное знание Exel и 1С;Опыт работы в общественном питании от 1 года.Опыт работы в С Рарус и УПП приветствуется;Умение работать с большим объемом информации;Внимательность, аккуратность,бесконфликтность. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление по ТК РФГрафик работы: 5/2Полный рабочий день.На территории работодателя.Республики Крым.

Описание вакансии:
Бизнес-консультант

Требования и обязанности:
Специализация:Финансово-экономический анализИнвестиционное проектирование (Бизнес-планирование‚ ТЭО)Управление затратами‚ бюджетирование‚ управленческий учетМаркетинговый анализ и маркетинговые исследования Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного роста

Описание вакансии:
На постоянную работу требуется секретарь (помощник) руководителя.

Требования и обязанности:
Требования: трудолюбие, пунктуальность, честность, желание расти профессионально, можно без опыта работы.
Обязанности: распределение документации, ведение электронного документооборота, входящие звонки, планирование дня руководителя, размещение объявлений, подбор персонала нижнего звена, составление должностных инструкций, контроль выполнения задач руководителя сотрудниками.

Условия работы:
Рабочий график с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом, суббота, воскресенье – выходной. Достойная и своевременная оплата.

Описание вакансии:
Менеджер по работе с клиентами

Требования и обязанности:
Менеджер по работе с клиентами (прокат и аренда автомобилей без водителя).Консультирование‚ бронирование.Оформление документов.Приемка и выдача автомобиля. Требуются права категории B знание правил продаж и обслуживания клиентов; уверенный пользователь ПК‚ офисной оргтехники, высшее образование приветствуется; опыт вождения и российские водительские права категории “B” не менее 2-х лет;Личные качества: ответственность, внимательность‚ инициативность, коммуникабельность. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя график работы: 5 рабочих и 2 выходных в неделю; зарплата: 22000 - 45000 руб.‚ (оклад + %); премия по «Итогам года» (годовой бонус); оформление по ТК РФ; предоставление форменной одежды; корпоративное обучение; карьерный рост, руководитель регионального офиса.Российская компания АНДИ Моторс предлагает для вас работу в сфере аренды и проката автомобилей. Клиенты компании юридические и физические лица граждане нашей страны и зарубежья. Предлагая интересную, перспективную работу в динамично развивающей компании мы оформляем работника согласно Трудового кодекса РФ, даем возможность для карьерного роста и достойного заработка. Добро пожаловать в молодой, дружный коллектив компании АНДИ Моторс.